
Популярные вопросы
Вы можете задать свой вопрос лично, подъехав в наш офис или написать Whatsapp, Viber, Telegram, E-mail. Также можно оставить заявку на обратный звонок.
Водители могут задать свой вопрос в чате таксометра. Техподдержки сервиса Яндекс.Такси доступна в приложении.
Какая комиссия Яндекс.Такси?
17 % с каждого заказа в Нижнем Новгороде
Какая комиссия у нашего таксопарка?
Комиссия таксопарка Ситикар фиксированная 2% за заказ.
Сколько стоит покупка смены на 12 часов?
Стоимость смены 12 часов в тарифе Эконом 600 ₽, Комфорт 648 ₽
Нужно ли платить деньги для выхода на линию?
Для выхода на линию никаких платежей вносить не нужно.
Как получить деньги за безналичный заказ?
Таксопарк Ситикар переводит денежные средства за безналичный расчет ежедневно кроме выходных, перевод моментальный и не требует подачи запроса от водителя.
Берется ли плата за вывод безналичных средств?
Мы не берем никакой платы за вывод. Возможна межбанковская комиссия за перевод на карту.
Какой планшет или телефон нужен для работы?
Для работы необходимо устройство на базе Android не ниже 5.0 версии (смартфон или планшет), где минимум 2ГБ оперативной памяти, есть GPS.
Есть ли комиссия с субсидий (бонусов, доплат)?
Такая комиссия предусмотрена программой, комиссия с субсидий у нас составляет 1 %
Можно оплачивать топливо с баланса в таксометре?
Да, в нашем парке подключен сервис Яндекс.Заправки. Заправляйтесь через приложение.
Баланс в другом таксопарке, могу перенести к Вам?
Нет. Вы можете получить выплату в старом парке и подключиться к нам.