Доставка от Яндекс.Такси

Яндекс доставка

В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Теперь можно быстро отправить небольшую вещь, если не получается отвезти её самостоятельно.

Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Мы отправим ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя еще не установлено приложение Яндекс.Такси.

Требования к водителям

Заказы «Доставки» смогут получать водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+» с уровнем Платина, а также некоторые с уровнем Золото.‎ Для этого нужно пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

Таксопарк вправе отключать данный тариф водителям, которые не пройдут проверку. Необходимо предоставить дополнительные документы.

Доставка от Яндекс.Такси 1

Условия тарифа Доставка

  • не более 149 рублей за подачу такси

  • в эту стоимость входят 5 километров и 12 минут в пути

  • далее по городу – не более 9 рублей за километр и 3 рублей за минуту

  • за городом не более 18 рублей за километр и 3 рублей за минуту

  • бесплатное ожидание не менее 3 минут, далее – не более 4 рублей за минуту

При заказе отправитель пока не сможет выбрать маршрут с несколькими остановками — доступны только поездки из точки А в точку Б. Оплатить доставку пока можно только картой, вызвать машину за наличные пользователи не смогут.

Введите текст заголовка

На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Доставка». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа, либо заказать обратный звонок от сотрудника. Если дополнительных опций нет, действовать нужно так:

  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
  3. Дождитесь отправителя.
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Заберите посылку и нажмите «Поехали».
  6. Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
  8. Завершите поездку.

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов. Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.

Требования к посылке

Внимательно осмотрите посылку перед тем, как забрать её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник. Максимальный вес — 20 кг.
  • Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
    Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.
  • Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
    Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.

Кто отвечает за доставку

Ответственность за сохранность отправления несёт перевозчик — то есть таксопарк, самозанятый водитель или водитель-ИП. Исключение — если у посылки нет упаковки, либо есть, но повреждённая. Тогда ответственность на отправителе.

За содержимое посылки отвечает отправитель. Внутри не должно быть денег, лекарств, вещей, которые могут испортить салон машины, запрещённых предметов. Полный список исключений смотрите здесь. В основном с помощью «Доставки» будут отправлять документы и забытые вещи.

Если получатель не выходит за посылкой

Водителю нужно подождать 10 минут и написать в поддержку — она свяжется с отправителем и получателем. В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После можно отменить заказ.

Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.

Подключиться к заказам Яндекс.Такси

 

Оставьте заявку на подключение. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и подключит Вас к системе заказов Яндекс.Такси

Обратный звонок


Введите номер телефона, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
E-mail: online@citycarrussia.ru
WhatsApp +7(999)139-70-00 написать