ЕАЭС

Агрегаторы такси сами устанавливают тарифы на перевозку

В ЕАЭС выявили «признаки запрещенной координации» агрегаторов такси.
Претензия комиссии заключается в том, что агрегаторы на всем пространстве ЕАЭС сами устанавливают тарифы на перевозку пассажиров, а водители и таксопарки, хоть и выступают самостоятельными субъектами на рынке, не участвуют в ценообразовании. По мнению комиссии, это ущемляет интересы как самих водителей, так и пассажиров. Кроме того, агрегаторы используют аналогичные алгоритмы ценообразования, что создает примерно одинаковые цены на такси. «К примеру, в часы пик (с 8:30 до 10:00, в обеденное и вечернее время) цена возрастает в 3,5 раза у всех агрегаторов одномоментно», — говорится в материалах.

«Нам кажется, что крупнейшие агрегаторы такси сегодня внедряют такую модель ценообразования, которая максимизирует доход агрегатора, а не таксистов», — пояснил «Ведомостям» директор департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич. Эта модель навязана пассажирам и таксистам и является безальтернативной, указал он.

Рынок такси в странах ЕАЭС единообразен, в нем участвуют одни и те же игроки, указали эксперты. Так же считают и в ЕЭК, отмечая, что на рынках этих стран присутствуют «Яндекс.Такси» и принадлежащий ему Uber, «Максим», Gett и «Ситимобил».

Добавить комментарий

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх